1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 104 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 4

Say what the children were doing in the afternoon yesterday.

Краткий ответ:
Alice was speaking on the phone. (Алиса говорила по телефону.)
Olga was getting on the bus. (Ольга садилась в автобус.)
Kate and Nick were leaving. (Кейт и Ник уезжали.)
Andrew was buying. (Эндрю покупал.)
Fred was reading. (Фред читал.)
Jane was writing. (Джейн писала.)
Susan was driving. (Сьюзан вела машину.)
Ann and Martin were riding. (Энн и Мартин ехали верхом.)
Margaret was singing. (Маргарет пела.)
Упражнение 5

Make up as many sentences as you can.

Краткий ответ:
  • I was talking to my friend when the doorbell rang.
    (Я разговаривал с моим другом, когда раздался звонок в дверь.)

  • They were playing football when it began raining.
    (Они играли в футбол, когда начался дождь.)

  • Jeff was reading a magazine when the telephone rang.
    (Джефф читал журнал, когда зазвонил телефон.)

  • Sue was having a cup of tea when it became dark.
    (Сью пила чашку чая, когда стемнело.)

  • We were walking our dog when the TV show started.
    (Мы гуляли с нашей собакой, когда началось телевизионное шоу.)

  • You were having lunch when the doorbell rang.
    (Ты обедал, когда раздался звонок в дверь.)

  • The children were enjoying the game when it began raining.
    (Дети наслаждались игрой, когда начался дождь.)

Подробный ответ:

Составьте столько предложений, сколько можете.

В этом задании используются две части предложения, которые нужно правильно сочетать с помощью Past Continuous (прошедшее продолженное время) и Past Simple (прошедшее простое время). Важно заметить, что Past Continuous используется для действий, происходящих в какой-то момент в прошлом, и они прерываются другим событием, которое описывается в Past Simple.

  1. I was talking to my friend when the doorbell rang. — Я использую «was talking» (прошедшее продолженное время), чтобы показать, что разговор с другом был прерван звонком в дверь, который происходит в Past Simple.
  2. They were playing football when it began raining.«were playing» показывает действие, которое происходило, пока не начался дождь. «began raining» — это действие, которое произошло и прервало процесс игры в футбол.
  3. Jeff was reading a magazine when the telephone rang. — Действие чтения прервал звонок телефона, о котором сообщается в Past Simple.
  4. Sue was having a cup of tea when it became dark. — Действие питья чая было прервано наступлением темноты.
  5. We were walking our dog when the TV show started. — Мы гуляли с собакой, когда началось телевизионное шоу.
  6. You were having lunch when the doorbell rang. — Здесь обед прервался на звонок в дверь.
  7. The children were enjoying the game when it began raining. — Игра детей была прервана начавшимся дождем.

Задание помогает развить навыки использования прошедшего времени для описания действий, происходивших одновременно с другими событиями.

Упражнение 6

Complete the sentences.

A.
Example: … when mother came back from work.
I was talking to granny on the phone when mother came back from work.

  1. … when we decided to have some tea.
  2. … when our visitors rang at the door.
  3. … when the football match began.
  4. … when we finished writing the test.
  5. … when they heard the music.
  6. … when the film began.
  7. … when it started snowing.
  8. … when mother said that dinner was ready.

B.
Example: I was cooking while … .
I was cooking while my sister was doing the flat.

  1. I was reading while … .
  2. My friend was riding his bike while … .
  3. They were watching television while … .
  4. We were playing hockey while … .
  5. She was having lunch while … .
  6. You were listening to music while … .
  7. He was going to the shops while … .
  8. She was dancing while … .
Краткий ответ:

A

  1. I was reading a book when we decided to have some tea. (Я читал книгу, когда мы решили выпить чаю.)
  2. I was doing my homework when our visitors rang at the door. (Я делал домашнее задание, когда в дверь позвонили наши гости.)
  3. I was talking to my parents when the football match began. (Я разговаривал с родителями, когда начался футбольный матч.)
  4. I was looking at the board when we finished writing the test. (Я смотрел на доску, когда мы закончили писать тест.)
  5. They were walking when they heard the music. (Они шли, когда услышали музыку.)
  6. Anne was cooking when the film began. (Анна готовила, когда начался фильм.)
  7. She was sleeping when it started snowing. (Она спала, когда начал идти снег.)
  8. I was watching a movie when mother said that dinner was ready. (Я смотрел фильм, когда мама сказала, что ужин готов.)

B

  1. I was reading while my cat was sleeping. (Я читал, в то время как моя кошка спала.)
  2. My friend was riding his bike while I was riding mine. (Мой друг ехал на своем велосипеде, в то время как я ехал на своем.)
  3. They were watching television while I was doing my room. (Они смотрели телевизор, в то время как я убирался в своей комнате.)
  4. We were playing hockey while he was talking to his friend. (Мы играли в хоккей, в то время как он разговаривал со своим другом.)
  5. She was having lunch while they were drawing. (Она обедала, в то время как они рисовали.)
  6. You were listening to music while I was playing computer games. (Вы слушали музыку, в то время как я играл в компьютерные игры.)
  7. He was going to the shops while she was doing the dishes. (Он ходил в магазин, в то время как она мыла посуду.)
  8. She was dancing while I was sitting. (Она танцевала, в то время как я сидел.)
Подробный ответ:

Перевод:
Завершите предложения.

A.
Пример: … когда мама вернулась с работы.
Я разговаривал с бабушкой по телефону, когда мама вернулась с работы.

  1. … когда мы решили выпить чаю.
  2. … когда наши гости позвонили в дверь.
  3. … когда начался футбольный матч.
  4. … когда мы закончили писать тест.
  5. … когда они услышали музыку.
  6. … когда начался фильм.
  7. … когда начал идти снег.
  8. … когда мама сказала, что ужин готов.

B.
Пример: Я готовил, пока … .
Я готовил, пока моя сестра убиралась в квартире.

  1. Я читал, пока … .
  2. Мой друг катался на своем велосипеде, пока … .
  3. Они смотрели телевизор, пока … .
  4. Мы играли в хоккей, пока … .
  5. Она обедала, пока … .
  6. Вы слушали музыку, пока … .
  7. Он ходил по магазинам, пока … .
  8. Она танцевала, пока … .

Объяснение грамматической конструкции:
В этом упражнении используется Past Continuous (прошедшее продолженное время) для обозначения действий, которые происходили в прошлом и были прерваны другим событием, выраженным через Past Simple.

  • Past Continuous: используется для длительных действий, происходящих в определенный момент в прошлом (например, «I was reading»).

  • Past Simple: используется для кратких действий, которые прерывают длительное действие (например, «when the doorbell rang»).

Пошаговый разбор:

  1. I was reading a book when we decided to have some tea.
    Используем «was reading», так как действие чтения происходило в течение времени, когда мы решили выпить чаю (это событие — Past Simple).

  2. I was doing my homework when our visitors rang at the door.
    Здесь «was doing» показывает, что действие по выполнению домашнего задания прервалось звонком гостей.

  3. I was talking to my parents when the football match began.
    «was talking» означает разговор, который был прерван началом матча.

  4. I was looking at the board when we finished writing the test.
    «was looking» означает, что я смотрел на доску, пока не завершилось написание теста.

  5. They were walking when they heard the music.
    Используется «were walking», так как они шли, а действие прервалось музыкой (в Past Simple).

  6. Anne was cooking when the film began.
    «was cooking» передает действие готовки, которое было прервано началом фильма.

  7. She was sleeping when it started snowing.
    «was sleeping» описывает действие сна, которое прервалось снегом (начало снега — это Past Simple).

  8. I was watching a movie when mother said that dinner was ready.
    «was watching» описывает процесс просмотра фильма, который прервался заявлением о готовности ужина.

Задание помогает закрепить правильное использование Past Continuous и Past Simple для выражения последовательности событий в прошлом.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы