Учебник английского языка для 4 класса от О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой – это часть известной линейки, которая уже много лет помогает школьникам осваивать иностранный язык. Книга яркая, с понятной структурой и разнообразными заданиями, которые делают обучение не только полезным, но и увлекательным.
Плюсы учебника:
Интересные темы – уроки построены вокруг реальных жизненных ситуаций (школа, хобби, путешествия, животные), что помогает детям быстрее запоминать слова и фразы.
Яркие иллюстрации – красочные картинки и комиксы делают обучение наглядным и нескучным.
Аудиоприложение – в комплекте идет диск с записями носителей языка, что важно для правильного произношения.
Разнообразные упражнения – от простых заданий на повторение слов до творческих проектов, которые развивают речь и воображение.
Грамматика в игровой форме – правила подаются постепенно и закрепляются через диалоги и игры.
В целом, учебник Афанасьевой и Михеевой — это отличный старт для 4-классников, которые начинают своё знакомство с английским языком. Он помогает создать прочную основу для дальнейшего обучения и делает процесс познания языка лёгким, интересным и вдохновляющим.
ГДЗ по Английскому языку 4 Класс Часть 1 Страница 20 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Посмотри на словосочетания с именами существительными во множественном числе. Скажи, как образуется притяжательный падеж существительных во множественном числе.
the boys — dog —> the boys’ dog
the students — bags -> the students’ bags
the foxes — tails -> the foxes’ tails
Ты помнишь, что некоторые одушевлённые существительные имеют особую форму множественного числа: children, men, women, mice, sheep, deer, fish, geese. Все они образуют притяжательный падеж так же, как существительные в единственном числе: the children’s toys, the men’s cars, the women’s bags, the mice’s tails.
Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется добавлением апострофа ’ после окончания:
the boys’ dog (если слово уже оканчивается на -s).
Для неправильных форм множественного числа (например, children, men) добавляется ’s:
the children’s toys.
Множ. число на -s → апостроф после s (’).
Неправильные формы → ’s.
Прочитай предложения и измени их по образцу. Проверь себя, (20).
Образец: Mark has a dog. — Mark’s dog. The students have pens. — The students’ pens.
1) The girls have dolls.
2) My cousin has a pet.
3) The woman has flowers.
4) The horse has a tail.
5) The children have toys.
6) My daughter has a bike.
7) The men have houses.
8) The pupils have books.
9) His parents have a car.
10) The cat has a bed.
- The girls’ dolls.
(Куклы девочек.) - My cousin’s pet.
(Домашнее животное моей двоюродной сестры.) - The women’s flowers.
(Цветы женщин.) - The horse’s tail.
(Конский хвост.) - The children’s toys.
(Детские игрушки.) - My daughter’s bike.
(Велосипед моей дочери.) - The men’s houses.
(Дома мужчин.) - The pupils’ books.
(Книги учеников.) - His parents’ car.
(Машина его родителей.) - The cat’s bed.
(Кошачья кровать.)
Скажи, какого цвета игрушки у детей. Проверь себя, (21).
Образец: Ed’s mouse is white.
- Nick’s truck is dark blue.
(Грузовик Ника темно-синий.) - Denis’s horse is gray.
(Лошадь Дениса серая.) - Lizzy’s doll is black.
(Кукла Лиззи черная.) - Max’s bus is red.
(Автобус Макса красный.) - Rose’s dog is brown.
(Собака Роуз коричневая.) - Kate’s bag is purple.
(Сумка Кейт фиолетовая.) - Don’s chick is yellow.
(Цыпленок Дона желтый.) - Melissa’s frog is bright green.
(Лягушка Мелиссы ярко-зеленая.)
Английский язык