1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 3 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева — Все Части
Английский язык Часть 2
3 класс учебник Афанасьева
3 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2020-2024
Часть
2
Описание

Учебник Английский язык для 3 класса от авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой – это популярное пособие, входящее в линейку УМК «Rainbow English». Он предназначен для детей, только начинающих изучать английский, и помогает сделать первые шаги в языке увлекательными и эффективными.

Книга отличается ярким оформлением, понятной структурой и игровыми заданиями, которые помогают второклассникам легко усваивать новую лексику и простые грамматические конструкции. Учебник гармонично сочетает традиционные методы обучения с современными подходами, включая аудиоприложения для развития восприятия речи на слух.

5 главных плюсов учебника:

  1. Интересные темы – уроки построены вокруг ситуаций, близких детям (знакомство, семья, животные, школа), что делает обучение relatable.

  2. Постепенная подача материала – от простого к сложному, без перегрузки.

  3. Акцент на коммуникацию – много диалогов и упражнений на говорение.

  4. Красочные иллюстрации – помогают визуально запоминать слова.

  5. Дополнительные ресурсы – рабочая тетрадь и аудиоматериалы усиливают эффект от занятий.

ГДЗ по Английскому языку 3 Класс Часть 2 Страница 65 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Номер 3

Посмотри на картинки и скажи, что было, а чего не было в магазине в конце дня.

Картинка из учебника по английскому языку 3 класс Афанасьева, Михеева - Часть 2, страница 65 номер 3. Год 2023.
Краткий ответ:
  • There were a lot of lemons in the shop.
    (В магазине было много лимонов.)
  • There weren’t any oranges in the shop.
    (В магазине не было апельсин.)
  • There weren’t any tomatoes in the shop.
    (В магазине не было помидор.)
  • There were many cucumbers in the shop.
    (В магазине было много огурцов.)
  • There were a lot of water in the shop.
    (В магазине было много воды.)
  • There weren’t any milk in the shop.
    (В магазине не было молока.)
  • There weren’t any bread in the shop.
    (В магазине не было хлеба.)
  • There were a lot of jam in the shop.
    (В магазине было много джема.)
Номер 4

Познакомься с новыми словами. Картинки подскажут тебе, что они означают. Прочитай их, словосочетания и предложения с ними за диктором [120].

Картинка из учебника по английскому языку 3 класс Афанасьева, Михеева - Часть 2, страница 66 номер 4. Год 2023.

my favourite ice cream
chocolate ice cream
chicken and rice
turkey and rice

a lot of butter
butter in the fridge
hot porridge
cornflakes with milk

She doesn’t like fruit ice cream.
There wasn’t any butter in the fridge.
They enjoy eating cornflakes in the morning.
Would you like some chicken and rice?
Do little children like porridge?

Краткий ответ:
  • ice cream [ais’kri:m] – мороженое
  • butter [‘bʌtə] – масло
  • porridge [‘pɔrɪdʒ] – овсяная каша
  • rice [rais] – рис
  • cornflakes [‘kɔ:nfleiks] – кукурузные хлопья
  • fridge [friʤ] – холодильник
  • my favorite ice cream – моё любимое мороженое
  • chocolate ice cream – шоколадное мороженое
  • chicken and rice – цыплёнок и рис
  • turkey and rice – индейка и рис
  • a lot of butter – много масла
  • butter in the fridge – масло в холодильнике
  • hot porridge – горячая овсяная каша
  • cornflakes with milk – хлопья с молоком
  • She doesn’t like fruit ice cream.
    (Она не любит фруктовое мороженое.)
  • There wasn’t any butter in the fridge.
    (В холодильнике нет масла.)
  • They enjoy eating cornflakes in the morning.
    (Они любят есть хлопья утром.)
  • Would you like some chicken and rice?
    (Хотите немного цыплёнка с рисом?)
  • Do little children like porridge?
    (Маленькие дети любят овсяную кашу?)

Английский язык

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы