Учебник Английский язык для 3 класса от авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой – это популярное пособие, входящее в линейку УМК «Rainbow English». Он предназначен для детей, только начинающих изучать английский, и помогает сделать первые шаги в языке увлекательными и эффективными.
Книга отличается ярким оформлением, понятной структурой и игровыми заданиями, которые помогают второклассникам легко усваивать новую лексику и простые грамматические конструкции. Учебник гармонично сочетает традиционные методы обучения с современными подходами, включая аудиоприложения для развития восприятия речи на слух.
5 главных плюсов учебника:
Интересные темы – уроки построены вокруг ситуаций, близких детям (знакомство, семья, животные, школа), что делает обучение relatable.
Постепенная подача материала – от простого к сложному, без перегрузки.
Акцент на коммуникацию – много диалогов и упражнений на говорение.
Красочные иллюстрации – помогают визуально запоминать слова.
Дополнительные ресурсы – рабочая тетрадь и аудиоматериалы усиливают эффект от занятий.
ГДЗ по Английскому языку 3 Класс Часть 2 Страница 24 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Скажи, чем обычно занимаются семеро козлят, пока их мамы нет дома. Используй глаголы и словосочетания из рамки.
Образец: Mick usually sings.
- Mick usually sings.
(Мик обычно поёт.) - Will usually listens to music.
(Уил обычно слушает музыку.) - Dill usually watches TV.
(Дил обычно смотрит телевизор.) - Phil usually draws on the wall.
(Фил обычно рисует на стене.) - Bill usually jumps on the bed.
(Бил обычно прыгает на кровати.) - Dick usually speaks on the phone.
(Дик обычно разговаривает по телефону.) - Rick usually dances.
(Рик обычно танцует.)
Поработайте в парах. Прочитайте этот телефонный разговор. Затем разыграйте его по ролям, заменив выделенное слово другим по своему выбору.
Alex: Hello, Jane. It’s Alex.
Jane: Hi, Alex.
Alex: Can you help me, Jane?
Jane: Yes, I can. What is it?
Alex: I’m at school. We are at our drawing lesson. Have zebras got tails? Nick’s zebra in his picture hasn’t got a tail. Is Nick right?
Jane: No, he isn’t. Zebras have got tails.
Alex: Thank you, Jane.
Jane: It’s OK.
Диалог 1
- Alex: Can you help me, Jane?
(Можешь мне помочь, Джэйн?) - Jane: Yes, I can. What is it?
(Да, могу. Что такое?) - Alex: I’m at school. We are at our drawing lesson. Have zebras got tails? Nick’s zebra in his picture hasn’t got a tail. Is Nick right?
(Я в школе. Мы на уроке рисования. У зебр есть хвост? Зебра Ника на его картине без хвоста. Ник прав?) - Jane: No, he isn’t. Zebras have got tails.
(Нет, не прав. У зебр есть хвост.) - Alex: Thank you, Jane.
(Спасибо, Джэйн.) - Jane: It’s OK.
(Всё хорошо.)
Диалог 2
- Arina: Can you help me, Yana?
(Можешь мне помочь, Яна?) - Yana: Yes, I can. What is it?
(Да, могу. Что такое?) - Arina: I’m at school. We are at our drawing lesson. Have tigers got tails? Alice’s tiger in her picture hasn’t got a tail. Is Alice right?
(Я в школе. Мы на уроке рисования. У тигров есть хвост? Тигр Элис на её картине без хвоста. Элис права?) - Yana: No, she isn’t. Tigers have got tails.
(Нет, не права. У тигров есть хвост.) - Arina: Thank you, Yana.
(Спасибо, Яна.) - Yana: It’s OK.
(Всё хорошо.)
Английский язык