Учебник Английский язык для 3 класса от авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой – это популярное пособие, входящее в линейку УМК «Rainbow English». Он предназначен для детей, только начинающих изучать английский, и помогает сделать первые шаги в языке увлекательными и эффективными.
Книга отличается ярким оформлением, понятной структурой и игровыми заданиями, которые помогают второклассникам легко усваивать новую лексику и простые грамматические конструкции. Учебник гармонично сочетает традиционные методы обучения с современными подходами, включая аудиоприложения для развития восприятия речи на слух.
5 главных плюсов учебника:
Интересные темы – уроки построены вокруг ситуаций, близких детям (знакомство, семья, животные, школа), что делает обучение relatable.
Постепенная подача материала – от простого к сложному, без перегрузки.
Акцент на коммуникацию – много диалогов и упражнений на говорение.
Красочные иллюстрации – помогают визуально запоминать слова.
Дополнительные ресурсы – рабочая тетрадь и аудиоматериалы усиливают эффект от занятий.
ГДЗ по Английскому языку 3 Класс Часть 2 Страница 108 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Помимо глаголов, которые образуют прошедшее время при помощи окончания –ed, в английском языке имеется целый ряд так называемых неправильных глаголов, у которых в этом времени иные формы. Их следует заучивать [147].
go – went [ˈwent]
see – saw [ˈsɔː]
take – took [tʊk]
meet – met [met]
wear – wore [wɔː]
give – gave [ɡeɪv]
Прочитай вслух предложения с новыми глагольными формами.
1) Mary went to the circus last Thursday. Her brother Martin went to the zoo.
2) Mary met Ann in the circus. Martin met his friend David in the zoo.
3) Mary saw clowns in the circus. Martin saw a lot of animals. Their granny saw a good old film.
4) Mary wore her favourite dress last Thursday. Martin wore black trousers and a blue shirt.
5) Mary took a small pad with her. Martin took his bag with him. Their granny took her purse.
6) Mary gave a rose to the acrobat. Martin gave some photos to David.
- Mary went to the circus last Thursday. Her brother Martin went to the zoo.
(Мэри ездила в цирк в прошлый четверг. Её брат Мартин ездил в зоопарк.) - Mary met Ann in the circus. Martin met his friend David in the zoo.
(Мэри встретила Энн в цирке. Мартин встретил своего друга Дэвида в зоопарке.) - Mary saw clowns in the circus. Martin saw a lot of animals. Their granny saw a good old film.
(Мэри увидела клоунов в цирке. Мартин увидел много животных. Их бабушка посмотрела хороший старый фильм.) - Mary wore her favorite dress last Thursday. Martin wore black trousers and a blue shirt.
(Мэри надела своё любимое платье в прошлый четверг. Мартин надел чёрные брюки и синюю рубашку.) - Mary took a small pad with her. Martin took his bag with him. Their granny took her purse.
(Мэри взяла маленький блокнот с собой. Мартин взял свою сумку с собой. Их бабушка взяла свой кошелёк.) - Mary gave a rose to the acrobat. Martin gave some photos to David.
(Мэри дала розу акробату. Мартин дал фотографии Дэвиду.)
Прочитай про себя предложения из задания 2 и ответь на вопросы.
1) Where did Mary go? Where did Martin go?
2) Where did Mary meet Ann?
3) What did Mary see in the zoo?
4) When did Mary wear her favourite dress?
5) What did Mary take with her?
6) What did Mary give to the acrobat? What did Martin give to David?
- Where did Mary go? Where did Martin go?
(Куда поехала Мэри? Куда поехал Мартин?)
– Mary went to the circus last Thursday. Martin went to the zoo last Thursday.
(– Мэри поехала в цирк в прошлый четверг. Мартин поехал в зоопарк в прошлый четверг.) - Where did Mary meet Ann?
(Где Мэри встретила Энн?)
– Mary met Ann in the circus.
(– Мэри встретила Энн в цирке.) - What did Mary see in the zoo?
(Что увидела Мэри в зоопарке?)
– Mary wasn’t in the zoo.
(– Мэри не была в зоопарке.) - When did Mary wear her favorite dress?
(Когда Мэри надела своё любимое платье?)
– Mary wore her favorite dress last Thursday.
(– Мэри надела своё любимое платье в прошлый четверг.) - What did Mary take with her?
(Что Мэри взяла с собой?)
– Mary took a small pad with her.
(– Мэри взяла маленький блокнот с собой.) - What did Mary give to the acrobat? What did Martin give to David?
(Что Мэри дала акробату? Что Мартин дал Дэвиду?)
– Mary gave a rose to the acrobat. Martin gave some photos to David.
(– Мэри дала акробату розу. Мартин дал Дэвиду несколько фотографий.)
Английский язык